Главная Страница » Продукция » Горно-транспортное оборудование »Аккумуляторный электровоз (ZK)

Аккумуляторный электровоз (ZK)

Описание

1. Используется для горных работ, взрывоустойчивый, производит мало шума, использует усечённо-волновое каскадное управление скоростью.
2. Применим для перевозки угля, породы, оборудования или людей в тоннелях с высокой концентрацией метана или рудничных газов.
3. Доступно три вида аккумуляторных электровозов: обычный, подземный взрывоустойчивый и для наземных работ.

Преимущества
1. Высокая тяговая мощность, высокая скорость и производительность, плавная работа, безопасность и надежность.
2. Эргономичный дизайн:
(1) Просторная кабина водителя и хорошая планировка.
(2) Обеспечивает достаточно места для возможных операций по сбору/разбору оборудования.
3. Аккумулятор
(1) Высокая производительность
(2) Долгий срок службы
(3) Невысокая цена обслуживания
(4) Подлежит вторичной переработке и не вредит окружающей среде.
4. Полезное вспомогательное оборудование
(1) Индикатор, автоматически позазывающий перегрузку или понижение напряжения.
(2) Пневматическая амортизация
(3) Электротормоза
(4)Механические тормоза.
5. Нет риска возгорания от искры, что позволяет работать в шахтах с высокой концентрацией газов.
6. Нет необходимости прокладывать линии электропередачи, что облегчает организацию некрупномасштабной транспортировки во временных тоннелях.

Параметры
Наименование Модель
XK5-6.7. XK8-6/ XK8-7.9/ XK8-6.7. XK12-6.7.
9/90-A 110-A 132-A 9/144-A 9/192-A
Собственный вес полного комплекта (т) 5 8 8 8 12
Ширина колеи (мм) 600/762/900 600 762/900 600/762/900 600/762/900
Сила тяги (кН) 7.06 11.8 11.18 12.83 16.48
Скорость (km/h) 7 6.2 7.5 7.8 8.7
Макс. сила тяги (кН) 12.26 19.62 19.62 19.62 29.43
Номинальное напряжение аккумулятора (В) 90 110 132 144 192
Ёмкость аккумулятора (A.ч) 330 370 370 440 560
     Сила тяги мотора × количество комплектов (кВ) 7.5×2 11×2 11×2 15×2 22×2
Длинна (мм) 2960 4430 4430 4470 4740
Ширина (мм) 996×1105×243 1054 1354 1050/1212/1350 1600
Высота от поверхности железнодорожного полотна до потолка (мм) 1550 1550 1550 1600 1600
Высота расположения сцепки (мм) 210/320 320/430 320/430 320/430 320/430
Расстояние между осями (мм) 850 1100 1100 1150 1220
Колесная база (мм) φ520 φ680 φ680 φ680 φ680
Мин. радиус поворота (м) 6 7 7 7 7
Способ управления скоростью Резисторный Резисторный Резисторный Резисторный Резисторный
Способ торможения Механическое Механическое Механическое Механическое Механическое, электрическое, пневматические амортизаторы
Пометка   Одноступенчатая трансмиссия Одноступенчатая трансмиссия Параллельное соединение  батарей, двухступенчатая трансмиссия  
Условия использования
1. Высота над уровнем моря не должна превышать 1200 м.
2. Окружающая температура: макс. 40℃, мин. -20℃.
3. Влажность воздуха: не должна превышать 95% (при минимальной температуре не менее 25℃.)
4. Воздух не должен содержать газов и пыли, проводящих электричество, вызывающих ржавение и повреждения изоляции.

Принцип работы
1. Непрерывный ток, производимый аккумулятором, проходит через взрывоустойчивую вилку, контроллер и резисторную коробку и приводит в действие электромотор.
2. Через коробку передач электромотор приводит в движение колеса.

Обслуживание
1. Посменный осмотр: (1) проверяйте электровоз после каждой рабочей смены, (2) незамедлительно устраняйте проблемы.
2. Регулярное обслуживание
(1) Еженедельный осмотр.
① Внимательно осматривайте машину минимум раз в неделю.
② Внимательно проверяйте тугость затяжки соединительных болтов.
③ Проверяйте элементы и инструменты электросистемы.
2. Мелкий ежемесячный ремонт.
3. Промежуточный ремонт раз в три месяца или полгода.

Редуктор скорости и его обслуживание
1. Масло коробки редуктора
(1) Каждую неделю проверяйте уровень масла и восполняйте его по необходимости.
(2) Используйте трансмиссионное масло №200 или машинное масло №50.

2. Сцепление шестерен
(1) Если Вы услышали аномальные звуки при работе электровоза, это может означать, что сцепление шестерен ослабло или что шестерни износились.
(2) Износ шестерен может быть вызваным недостатком или засоренностью масла.
(3) Обслуживание: ① отрегулируйте клиренс между шестернями, (2) добавьте масла, (3) замените вышедшие из строя шестерни и почистите масляный бак.

3. Ежемесячная проверка колес
(1) Регулярно проверяйте колеса на наличие следов износа:
① Если вмятина колесного обода превышает 3 мм в глубину и 5 мм в длинну, или поверхность износа составляет более 5 мм, снимите колесо и отшлифуйте его.
② Смените обод, если глубина абразии превышает 25 мм.
③ При ремонте колеса путём вращения, отклонение диаметра колеса одной и той же оси не должно превышать 0.75 mm. Общее отклонение диаметра колес электровоза не должно превышать 2 мм.

Сопутствующие товары