Главная Страница » Продукция » Горно-транспортное оборудование »Передвижной бетоносмеситель (колесно-рельсовый)

Типы Передвижной бетоносмеситель (колесно-рельсовый)

Передвижной бетоносмеситель (колесно-рельсовый)

Описание
1. Передвижной бетоносмеситель используется на угольных шахтах и состоит из грузового шасси, смесительного барабана, ходовой части, системы подачи воды и т.д.
2. Наш рельсовый бетоносмеситель работает по средствам механической и гидравлической систем, им легко и удобно управлять.

Типы
1. Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZ
2. Колесно-рельсовый бетоносмеситель серии TZB

Преимущества
1. Общая ось
(1) Планетарное колесо и смесительный барабан имеют общую ось. Они оба напрямую соединены с нею фланцем выходного вала коробки передач.
(2) Верхняя конструкция имеет такую же структуру, как и у цементного конвейера. Она использует венцовую шестерню и адаптивную опору, что обеспечивает колебательный угол в ±5º. 2. Наш бетоносмеситель использует выделенную коробку передач NJC-10.

(1) Это устройство, специально используемое для передвижных бетоносмесителей, было впервые применено для рельсовых бетоносмесителей.
(2) Характеризуется компактностью конструкции:
① Планетарный редуктор используется как входное устройство
. ② Выходным устройством является цилиндрическое планетарное колесо с прямыми зубцами.

3. Винтовая лопасть
(1) Сделана из высоколегированной стали
(2) После сварки мы используем автоматическое вибрационное устройство для снятия напряжения с детали, чтобы избежать деформации или растрескивания.
(3) Используемый нами шаблон гарантирует, что угол между каждой лопастью всегда будет одинаковым.
4. Цемент можно полностью разгрузить так, чтобы резервуар оказался абсолютно пустым.

Основные компоненты
1. Главными частями бетоносмесителя являются шасси, смесительный барабан, ходовая часть, гидравлическая система, система подачи воды, система впуска и выпуска, разгрузочный люк, панель управления и защитное устройство.
2. Максимальный угол наклона - 15°.
3. Скорость вращения составляет 0 - 14 об/мин.
4. Величина осадки – 70 -260 мм.
5. Вращаясь по часовой стрелке, резервуар наполняется, вращаясь против часовой стрелки, вымещает содержимое.
6. Смесительный барабан сделан из высокоуглеродистой стали и имеет толщину в 5-6 мм.
7. Лопасти имеют толщину в 4.5 мм и форму двойной спирали.
8. Скорость спуска – 5 см/ч.
9. Количество бетона, которое остается в резервуаре после спуска, составляет менее 1% всего объема.
Внимание
1. Гидравлическая система доглжна поддерживаться в надлежащем состоянии в соответствии с инструкцией по использованию.
(1) Запрещается вносить произвольные изменения в гидравлическую систему.
(2) Количество и качество гидравлического масла должны соответствовать указанным в инструкции требованиям.

2. Смесительный барабан
(1) Перед наполнением барабан нужно очистить от воды и остатков бетона после прошлого использования.
(2) Во время передвижения бетоносмесителя необходимо все время вращать барабан, чтобы поддерживать надлежащее состояние бетона.
(3) Перед разгрузкой бетона:
① Вращайте барабан на полной скорости в 14-18 об/мин на протяжении 1-2 минут.
② Подождите, пока барабан не остановится полностью.
(4) После разгрузки бетона
① Незамедлительно почистите загрузочную и разгрузочную воронку, разгрузочный люк, сам кузов машины и т.д. при помощи очисного шланга.
② Запустите в барабан 150-200 л воды, чтобы помыть его стенки и лопасти.
3. Требования по температуре и времени
(1) При температуре выше 25℃ интервал между процедурами наполнения, перевозки и спуска бетона не должен превышать 60 минут.
(2) При температуре ниже 25℃ интервал между процедурами наполнения, перевозки и спуска бетона не должен превышать 90 минут.

4. Обязательные условия при использовании зимой
(1) Перед запуском машины проверьте её на обледенение.
(2) По окончанию работы необходимо:
① Удалить остатки воды из смесительного барабана и системы подачи воды.
② Отключить водяной насос.
③ Поставить рычаг управления в позицию «Стоп».

5. Обязанности оператора по окончанию каждого рабочего дня машины:
(1) Наполните смесительный барабан водой и вращайте его на скорости 14-18 об/мин на протяжении 5-10 минут. Затем спустите воду.
(2) Старайтесь, чтобы вода не попадала на датчики и рычаги управления при гидравлической чистке смесительного барабана. Патрубок шланга должен находится на расстоянии не менее 40 см от кузова машины, чтобы не повредить краску.

6. Перед началом ремонта:
(1) Отключите мотор и полностью остановите барабан.
(2) Убедитесь в отсутствии воспламеняющихся газов и вредоносной пыли.
(3) Убедитесь что изоляция электрооборудования в порядке.
7. Не прикасайтесь к работающему барабану. Прикасаться к разгрузочному люку и его соединительным частям во время работы барабана категорически воспрещается.
8. Регулярно проверяйте лопасти на наличие следов износа. При необходимости вовремя ремонтируйте или заменяйте их.

Ежедневный уход
1. Рутинное обслуживание мотора, шасси и т.д.
(1) Всегда полностью очищайте барабан после предыдущего использования.
(2) При наполнении барабана бетоном одновременно наполняйте водяной бак при помощи соответствующего шланга.
(3) Всегда чистите места входа/выхода бетона после наполнения.
(4) Тщательно очищайте смесительный барабан и места входа/выхода бетона, чтобы там не оставалось скоплений бетона.
(5) Увлажняйте разгрузочный люк каждый раз перед наполнением барабана.
(6) После спуска бетона:
① Помойте водой воронку
② Наполните бак хранения бетона водой (40 л).
③ Поставьте смесительный барабан в режим медленного вращения по часовой стрелке.

Сопутствующие товары