Главная Страница » Продукция » Горно-транспортное оборудование »Контактный электровоз (XK)

Контактный электровоз (XK)

Описание

1. Контактный электровоз приводится в действие электрическим током, поступающим от тягового преобразователя через подвесные линии электропередачи.
2. Удобный контроль скорости, мощный пусковой крутящий момент и надежное торможение.
3. Преимущества контактного электровоза переменного тока перед электровозом постоянного тока:
(1) Меньший риск получения повреждений.
(2) Контроль скорости без потребности в соединитоельном контакте.
(3) Нет нужды в использовании энергоёмких резисторов.
(4) Неприхотливость в обслуживании.
4. Кузов контактного электровоза (XK)
(1) Высокотехнологичен
(2) Сделан из супер-толстой листовой стали.
(3) Практичен, надёжен и крепок.
5. Расположение кабины водителя опционально: кабина может находиться в начале, посередине и сразу на двух сторонах кузова.
6. Доступно два типа конструкции органа управления скоростью: одиночная и сложнокомбинированная.

Компоненты
1. Механические компоненты: шасси, ходовая часть, тормозная система, распылитель песка, кабина водителя и т.д.
2. Электрическое оборудование: орган управления скоростью, дуговой токоприёмник и т.д.

Внимание:
электромотор, головной осветлительный прибор, тормозные резисторы, автоматический переключатель и трансформатор постоянного тока имеют пометки безопасности.

Преимущества
1. В конструкции используются трёхфазовый короткозамкнутый асинхронный мотор и БТ-преобразователь частот, которые успешно заменяют устаревший мотор постоянного тока и резисторное управление скоростью, что позволяет экономить электроэнергию.
2. БТ-преобразователь частот
(1) Мы разработали наш БТ-преобразователь частот, приспособив известную во всем мире технологию прямого контроля крутящего момента, импортированные элементы контрольной цепи и технологию БТИЗ.
(2) Технология прямого контроля крутящего момента делает электровоз более эффективным средством: ① она позволяет трёхфазовому короткозамкнутому асинхронному мотору обеспечивать более мощный пусковой крутящий момент, чем мотор постоянного тока. ② Максимальный крутящий момент в три раза превосходит номинальный.
(3) Четкое и плавное управление скоростью: низшая регулируемая частота может составлять 0.1 Гц, скорость вращения колес можно понизить до 1 об/мин.
(4) Возможна установка скоростного лимита: работает даже при движении со склона.
(5) Устройство управления скоростью автоматически блокирует выходную скорость, если температура преобразователя частоты превышает 85℃.
(6) Устройство управления скоростью защищает электромотор от замыкания, потери фазы, перегрузки или понижения напряжения.
(7) Сертификат качества и патент устройства управления скоростью:
① Национальный сертификат качества горного электрооборудования No. 1010087.
② Национальный патент No. ZL99253425.9.

Принцип работы
(1) Тяговый преобразователь создает переменный ток высокого напряжения.
(2) Необходимо присоединить положительный полюс к линиям электропередачи и негативный полюс к рельсовому полотну.
(3) Ток от тягового преобразователя распостраняется по линиям электропередачи.
(4) Дуговой токоприёмник, который подсоединяется к линиям электропередачи, направляет ток в сам электровоз.
(5) Далее, через автоматические переключатели, устройство управления и резисторную коробку электрический ток попадает в тяговый мотор.
(6) Тяговый мотор приводит в действие колеса.
(7) После мотора ток поступает назад в тяговый преобразователь.
Параметры
Новая модель: CJY3/6,7,9G250
Изначальная модель: ZK3-6,7,9/250-2 
No. Наименование Исчисление Показатель
1 Ширина колеи мм 600 762 900
2 Ширина мм 944 1106 1244
3 Длинна мм 2750
4 Высота мм 1550
5 Расстояние между осями мм 850
6 Вес т 3
7 Напряжение В 250
8 Сила тока A 63
9 Мощность мотора кВ 6.5×2
10 Радиус поворота мм 6000
11 Скорость км/ч 7.5

1. Проводите осмотр и ремонт машины только в отведенных и оборудованых для этого местах.
2. К осмотру и ремонту контактного электровоза допускаются только обученные специалисты.
3. На месте проведения ремонта не должно быть лишнего персонала.
4. Выключайте энергопитание перед началом осмотра/ремонта.
Внизу поданы основные особенности работы электровоза (читать далее)

Основные особенности работы электровоза
1. При включении устройства управления, панельный индикатор должен загореться красным (предупреждение).
2. Через несколько секунд, когда индикатор сменит цвет на желтый (подготовка к работе), поверните рычаг в нужную позицию (вперед или назад). При этом загорится зелёный свет (в процессе работы) и послышатся резкие шумы (это нормально).
3. При повороте рычага управления против часовой стрелки, послышится звук срабатывания тормозов.
4. После возврата рычага управления в исходную позицию, следующие движения можно производить только тогда, когда колеса электровоза полностью остановятся.
5. Преобразователь частот останавливает электровоз при аварийных ситуациях. При этом загорится предупредительная красная лампочка. Можно перезапустить электровоз, нажав соответсвующую кнопку. Если он не начнет работать снова, значит произошла поломка преобразователя. В таком случае наши обученные специалисты смогут Вам помочь.

Сопутствующие товары